халемский г а коррекция нарушений осанки у школьников методические рекомендации
Методическое пособие (рекомендации). Коррекция заикания у младших школьников. Маслова Е. Н.
150 Руб.
Астахова Татьяна Викторовна Коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников (+CD)
373 Руб.
Дорофеева Светлана Евгеньевна, Семенюта Людмила Васильевна, Маленьких Любовь Александровна Коррекция нарушений речи у младших школьников
46 Руб.
Коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников с использованием изобразительных средств. Методическое пособие
346 Руб.
Хотунцев Юрий Леонтьевич, Заенчик Владимир Михайлович, Шмелев Владимир Евдокимович Учебное и творческое проектирование по технологии
601 Руб.
Хотунцев Ю., Заенчик В., Шмелев В. Учебное и творческое проектирование по технологии. Теоретические основы и практические рекомендации учителям и обучающимся. Методические рекомендации
729 Руб.
Хотунцев Ю., Заенчик В., Шмелев В. Учебное и творческое проектирование по технологии. Теоретические основы и практические рекомендации учителям и обучающимся. Методические рекомендации
729 Руб.
Анисимова Татьяна Геннадьевна, Ульянова Светлана Александровна Формирование правильной осанки. Коррекция плоскостопия у дошкольников. Рекомендации, занятия. ФГОС
228 Руб.
Коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников с использованием изобразительных средств. Методическое пособие (+CD)
659 Руб.
Елецкая О., Китикова А. Коррекция регуляторной дизорфографии у школьников. Рабочая программа
399 Руб.
Описание:
В этой книге приводятся научно-методические и нормативные основы организации проектной деятельности обучающихся в средних общеобразовательных учреждениях РФ. Представлены сведения по истории проектной деятельности в школе, по технологии и организации учебного проектирования; по методике организации проектной деятельности обучающихся. Изложены рекомендации по использованию метода проектов на занятиях по технологии; в том числе методические и практические рекомендации по оформлению основных разделов пояснительной записки к проекту (приведены правила оформления текстового материала, формул, таблиц и иллюстраций). Представлены также методические рекомендации Центральной предметно-методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников по технологии для оценки творческих проектов, а также примеры конструкторско-технологических и учебно-исследовательских проектов обучающихся. C июля 2019 года номинация "Техника и техническое творчество Всероссийской олимпиады школьников по технологии" называется "Техника, технологии и техническое творчество". .Методические рекомендации соответствуют требованиям Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения (Основная школа 2014 г.) и Примерной основной образовательной программе основного общего образования, одобренной решением учебно-методического объединения по общему образованию в 2015 г.