фокин юрий георгиевич теория и процедурный справочник по обучению в высшей школе
Фокин Юрий Георгиевич Краткий справочник по обучению в высшей школе. Деятельный подход
52 Руб.
Попков Владимир Андреевич, Коржуев Андрей Вячеславович Теория и практика высшего профессионального образования
546 Руб.
Овчинникова К. Дидактическое проектирование электронного учебника в высшей школе: теория и практика
829 Руб.
Овчинникова К. Дидактическое проектирование электронного учебника в высшей школе: теория и практика
829 Руб.
Швец Юрий Юрьевич, Швец И. Ю. Институциональное управление и управление качеством образования в школе высшей школе
480 Руб.
Марченко Ирина Степановна, Елена Безкоровайная, Вакуленко Наталья Леонидовна Универсальный справочник-тренажер младшего школьника
488 Руб.
Марченко Ирина Степановна, Елена Безкоровайная, Вакуленко Наталья Леонидовна Универсальный справочник-тренажер младшего школьника
488 Руб.
Король Андрей Дмитриевич Технология эвристического обучения в высшей школе. Теория и практика. Методическое пособие
5707 Руб.
Овчинникова К. Дидактическое проектирование электронного учебника в высшей школе. Теория и практика. Учебное пособие
549 Руб.
Описание:
Ориентирующая и справочная книга для преподавателей, магистрантов, аспирантов и всех интересующихся теорией обучения в высшей школе. Она впервые содержит строгое обоснование и совместное изложение целостной парадигмы деятельностного обучения: от выбора и явной формулировки деятельностной концепции обучения до изложения теории обучения со способами ее применения в практике каждого преподавателя при подготовке конкретного занятия. Книга может использования для систематического изучения как самостоятельно, так и в системе повышения квалификации преподавателей. Имеющийся в книге Справочник терминов позволяет знакомиться с интересующими читателя понятиями выборочно, пользуясь ею как справочником. Ряд рекомендаций попроектированию занятия базируется на введенных количественных и конкретизированных качественных показателях. Процедурный справочник по реализации деятельностных методов обучения ранее не издавался и не упоминался в традиционной литературе по профессиональной подготовке преподавателей вузов и учителей общеобразовательной школы.