тригер рашель давыдовна психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития
Тригер Рашель Давыдовна Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития
318 Руб.
Шамарина Елена Обучение грамоте в подготовительный период. Занятия с младшими школьниками с ЗПР
65 Руб.
Переслени Любовь Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности
67 Руб.
Иванова Татьяна Борисовна, Илюхина Валентина Александровна, Кошулько Марина Алексеевна Диагностика нарушений в развитии детей с ЗПР
86 Руб.
Речицкая Екатерина Григорьевна Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического разви
569 Руб.
Речицкая Екатерина Григорьевна, Гущина Татьяна Константиновна Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих обучающихся с ЗПР
327 Руб.
Речицкая Е., Гущина Т. Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития
569 Руб.
Речицкая Е., Гущина Т. Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития
569 Руб.
Речицкая Екатерина Григорьевна, Гущина Татьяна Константиновна Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психич. развития
378 Руб.
Маллаев Джафар Михайлович, Омарова Патимат Омаровна, Валиева Патимат Валиевна Социализация младших школьников со стойкой школьной дезадаптацией. Монография
258 Руб.
Кондратьева Светлана Юрьевна, Агапутова Ольга Коррекционно-игровые занятия в работе с дошкольниками с задержкой психического развития
77 Руб.
Лалаева Раиса Ивановна, Серебрякова Наринэ Витальевна, Зорина Светлана Валентиновна Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития: Учеб. пос.
93 Руб.
Описание:
В учебном пособии представлены материалы по исследованию причин, факторов, условий оптимизации психического развития детей с задержкой психического развития. На примере задержки психического развития (ЗПР) как частного случая отклоняющегося развития рассматриваются возможности компенсации дефекта в специально созданных условиях. Представленные материалы направлены на более глубокое клиническое и психофизическое изучение детей с ЗПР. Рассматриваются методы диагностики отклонений в психическом и личностном развитии ребенка и пути психологической помощи "трудным детям", родителям и педагогам, работающим с ними. Пособие адресовано студентам учреждений высшего профессионального образования, обучающимся по специальностям 031900 "Специальная психология", 031000 "Педагогика и психология", 020400 "Психология". 050600 "Педагогика", "Коррекционная педагогика", "Специальное дошкольное образование", "Педагогика и психология дошкольная", а также учителям-дефектологам, педагогам-психологам и другим специалистам, которые работают с детьми с отклонениями в развитии.