романова галина васильевна формирование правильной дикции у дошкольников
Бабина Галина Васильевна, Шарипова Наталья Юрьевна Оценка и формирование слоговой структуры слова у дошкольников. Комплект. Альбом+методическое пособие
1515 Руб.
Кручинина Галина Игоревна Формирование звукопроизношения у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи (ТРН)
451 Руб.
Анисимова Татьяна Геннадьевна, Ульянова Светлана Александровна Формирование правильной осанки. Коррекция плоскостопия у дошкольников. Рекомендации, занятия. ФГОС
228 Руб.
Сычева Галина Евгеньевна Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (1-й год обучения)
65 Руб.
Сычева Галина Евгеньевна Формирование элементарных математических представлений у дошкольников 4-5 лет. ФГОС
142 Руб.
Сычева Галина Евгеньевна Формирование элементарных математических представлений у дошкольников 6-7 лет. Конспекты
174 Руб.
Новиковская Ольга Андреевна Скороговорки, чистоговорки, пальчиковые игры, стихи для развития речи
326 Руб.
Бабина Галина Васильевна Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи
61 Руб.
Сычева Галина Евгеньевна Формирование элемент. мат. представлений у дошкольников (1-й год обучения): Раздат. материал
124 Руб.
Описание:
В пособии даны методические рекомендации и приемы по логопедической работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи (ОНР) с различным уровнем речевого развития. Материалы издания соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО), образовательные области «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», раскрывается содержание соответствующих разделов программ «От рождения до школы», «Истоки», «Детство». Методические рекомендации сопровождаются конспектами логопедических занятий. Пособие содержит рекомендации по формированию социально-коммуникативных умений у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), расширению пассивного и активного словаря, формированию грамматического строя речи, фразовой речи, диалогической и монологической речи, развитию связной речи в различных видах деятельности с помощью коммуникативных ситуаций. В книге приводится методика фронтального и индивидуального обследования речевого развития ребенка: понимания речи, грамматического строя речи детей, развития связной речи. Содержание пособия построено на понятном детям материале, включающем сказки и другие литературные произведения для детей. Развитие речи у дошкольников с ОНР происходит в различных видах деятельности: сюжетно-ролевой игре, рисовании, на прогулке, в организованной образовательной деятельности и т. д. Демонстрационный и раздаточный иллюстративные материалы, размещенные в электронном приложении, помогут в проведении фронтального обследования импрессивной и экспрессивной речи детей, оснащению логопедических занятий. Книга адресована логопедам, воспитателям дошкольных образовательных организаций (ДОО), логопедам, работающим на логопедических пунктах, а также студентам логопедических отделений вузов.