лопатина наталья викторовна информационные специалисты социология управления
Антонова Надежда Петровна, Артемьева Наталья Анатольевна, Вдовенко Вероника Александровна Золотой том лучших сочинений по русской и зарубежной литературе
238 Руб.
Развитие речемыслительной деятельности дошкольников 3-4 лет. Пособие для пед. учрежд. дошк. обр.
150 Руб.
Муромцев Валерий Валентинович, Муромцева Анна Валерьевна Информационные технологии в профессиональной деятельности. Учебник и практикум
1293 Руб.
Казанбиева А.Х., Стацюк Л.В. Информационные технологии в сфере управления персоналом: Учебное пособие
1989 Руб.
Казанбиева А.Х., Стацюк Л.В. Информационные технологии в сфере управления персоналом: Учебное пособие
1989 Руб.
Фролова Елена Викторовна, Рогач Ольга Владимировна Исследование систем управления городом. Учебник
1154 Руб.
Описание:
Учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих курс "Социология маркетинга", а также другие дисциплины маркетингового и социологического содержания: "Маркетинг", "Социология управления", "Социальные технологии", "Социальный маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Управление взаимоотношениями с потребителями", "Конкретные методы социологических исследований", "Прикладная социология" и др. Рассматривается применение конкретных методов социологических исследований в маркетинговых целях, потенциал социологического знания для управления отношениями с потребителями. Формируются комплексные представления о роли маркетинга в развитии современного общества, о возможностях использования маркетингового инструментария в теории и практике социального управления. Учебное пособие представляет широкий круг вопросов, изучение которых необходимо для формирования профессиональных компетенций маркетологов, социологов, занятых в маркетинговой деятельности, специалистов в области государственного и муниципального управления, рекламы, связей с общественностью.