долинина тамара альбертовна русский язык как написать сочинение на едином государственном экзамене
Долинина Тамара Альбертовна Русский язык. Как написать сочинение на Едином государственном экзамене
35 Руб.
Миронова Наталия Александровна Русский язык. Сочинение по прочитанному тексту. Задание № 26 на едином государственном экзамене
151 Руб.
Миронова Наталия Александровна Русский язык. Сочинение по прочитанному тексту. Задание № 25 на едином государственном экзамене
186 Руб.
Миронова Наталия Александровна Русский язык. Сочинение по прочитанному тексту. Задание № 26 на едином государственном экзамене
278 Руб.
Миронова Наталия Александровна Русский язык. Сочинение по прочитанному тексту. Задание № 25 на едином государственном экзамене
186 Руб.
Миронова Наталия Александровна Русский язык. Сочинение по прочитанному тексту. Задание № 25 на едином государственном экзамене
186 Руб.
Миронова Наталия Александровна Русский язык. Сочинение по прочитанному тексту. Задание № 26 на едином государственном экзамене
151 Руб.
Миронова Наталия Александровна ЕГЭ. Русский язык. Сочинение по прочитанному тексту. Задание № 27 на едином государственном экзамене
239 Руб.
Миронова Наталия Александровна ЕГЭ. Русский язык. Сочинение по прочитанному тексту. Задание № 27 на едином государственном экзамене
239 Руб.
Симакова Елена Святославовна ЕГЭ. Русский язык. Раздел Орфография на едином государственном экзамене
126 Руб.
Симакова Елена Святославовна ЕГЭ. Русский язык. Раздел Орфография на едином государственном экзамене
153 Руб.
Симакова Елена Святославовна ЕГЭ. Русский язык. Раздел Орфография на едином государственном экзамене
126 Руб.
Степанова Людмила Сергеевна ОГЭ. Русский язык. Сочинение-рассуждение на основном государственном экзамене
165 Руб.
Описание:
В пособии представлен материал для аргументации к выполнению задания части С на едином государственном экзамене. Подготовка к сочинению-рассуждению строится на основе проведения письменных творческих работ учащихся различных жанров в процессе изучения школьного курса русского языка в 10-11-х классах. Системный подход к обучению написанию сочинения отражен как в жанровой специфике письменных работ, так и в их тематическом единстве. Основой для развития самостоятельности мышления, умения аргументировать собственное мнение с опорой на читательский опыт являются литературно-критические материалы о творчестве А.П. Чехова и его художественные произведения. Материалы предназначены для учителей-словесников общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, методистов, руководителей школ. Пособие поможет старшеклассникам успешно выполнить на экзамене задания с развернутым ответом: написать сочинение-рассуждение на основе прочитанного текста.