дегтев дмитрий михайлович зубов дмитрий владимирович стратегические операции люфтваффе от варшавы до москвы 1939 1941
Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Стратегические операции люфтваффе. От Варшавы до Москвы. 1939-1941
595 Руб.
Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Секретные операции люфтваффе. От Гренландии до Ирака. 1939-1945
595 Руб.
Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Воздушные извозчики вермахта. Транспортная авиация люфтваффе. 1939-1945
1080 Руб.
Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Ar-234 «Блиц». Реактивный феникс люфтваффе
1615 Руб.
Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Ar-234 «Блиц». Реактивный феникс люфтваффе
1615 Руб.
Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Всевидящее око фюрера. Дальняя разведка люфтваффе на Восточном фронте. 1941-1943
849 Руб.
Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Хроники ближнего бомбардировщика
595 Руб.
Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Воздушная битва за город на Неве. Защитники Ленинграда против асов люфтваффе. 1941 - 1944
1080 Руб.
Зефиров Михаил Вадимович, Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Чудо-оружие люфтваффе. Битва из будущего. 1945
1083 Руб.
Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович Прерванный полет Эдельвейса. Люфтваффе в наступлении на Кавказ. 1942 год
594 Руб.
Описание:
Ни для кого не секрет, что именно нацистская Германия открыла реактивную эру в мировой авиации. В то время как в большинстве авиационных держав конструкторы продолжали по инерции создавать неуклюжие бипланы, а мотористы бились над проблемой повышения мощности в целом достигшего пределов совершенства поршневого двигателя, немецкие инженеры уже в 1939 году как бы заглянули в будущее. Однако несколько лет нацисты не уделяли развитию реактивной авиации должного внимания, и только в 1943–1944 гг., утратив господство в воздухе, Германия пыталась компенсировать эту стратегическую ошибку отчаянными авральными работами.Для тщательного отбора разных образцов техники времени уже не было, на вооружение в спешке принималось то, "что успели". Когда же реактивные самолеты поступили в люфтваффе, было уже слишком поздно, да и конструкции этих машин оказались во многом неудачными и недоработанными. Единственным исключением стал Ar-234, который, несмотря на применение в ограниченном количестве, все же смог оказать реальное влияние на ход войны и даже отсрочить крах Третьего рейха. В данной книге впервые представлена полная история самолета, который создавался нацистскими конструкторами как "оружие будущего", а превратился в "оружие отчаяния". В качестве разведчика и бомбардировщика, а эпизодически – ночного истребителя и метеоразведчика – Ar-234 активно использовался в небе над Францией, Англией, Бельгией и Голландией, в том числе во время наступления в Арденнах, в Италии, Норвегии, а в конце войны и на Восточном фронте. Также в работе рассказано о малоизвестных модификациях самолета, раскрыты новые неожиданные подробности работы авиастроительной промышленности Германии и самой фирмы "Арадо".