ашурбеков рафик ашурбекович управление в сфере инклюзивного высшего образования учебное пособие
Ашурбеков Рафик Ашурбекович Управление в сфере инклюзивного высшего образования. Учебное пособие
900 Руб.
Ашурбеков Р., Гимазова Ю., Гришаева С. и др. Управление в сфере инклюзивного высшего образования. Учебное пособие
1747 Руб.
Ашурбеков Р., Гимазова Ю., Гришаева С. и др. Управление в сфере инклюзивного высшего образования. Учебное пособие
1747 Руб.
Митрофанова А. Е., Захаров Дмитрий Кириллович, Ашурбеков Рафик Ашурбекович Кадровые риски и их оценка. Учебное пособие
1667 Руб.
Колокольцева М. Воспитание инклюзивной культуры у младших школьников. Учебное пособие
519 Руб.
Колокольцева М. Воспитание инклюзивной культуры у младших школьников. Учебное пособие
519 Руб.
Хмелева Г., Семенычев В. Региональное управление и территориальное планирование: Учебное пособие
1941 Руб.
Хмелева Г., Семенычев В. Региональное управление и территориальное планирование: Учебное пособие
1941 Руб.
Краснов Юрий Константинович Правовая политика России на современном этапе. Учебное пособие
900 Руб.
Гончарова Валентина Георгиевна, Подопригора Владимир Георгиевич, Гончарова Светлана Ивановна Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья
2339 Руб.
Гончарова В., Подопригора В., Гончарова С. Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования
1556 Руб.
Описание:
Учебное пособие предназначено для использования в учебном процессе при изучении дисциплин «Воспитание инклюзивной культуры у младших школьников», «Организация обучения и воспитания младших школьников в процессе инклюзивного образования», «Методика инклюзивного образования детей с ОВЗ» и др. .Структура пособия, методический аппарат, логика и характер изложения материала ориентированы на организацию самостоятельной работы студентов, формирование у будущих педагогов мотивационно-ценностного, когнитивного, процессуального и рефлексивного компонентов инклюзивной компетентности; помогают преподавателю спланировать учебную деятельность студентов на лекциях, семинарских занятиях, подготовить задания для педагогической практики. .Учебное пособие разработано с учетом требований с ФГОС ВО +++ по направлению подготовки «Педагогическое образование» (приказ Минобрнауки от 22.02.2018, № 121), «Психолого-педагогическое образование (профиль «Психология и педагогика инклюзивного образования»), «Специального (коррекционное) образование» (профиль «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования»), профессиональных стандартов «Педагог», «Специалист в области воспитания», а также «ФГОС НОО», «ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ». .Учебное пособие может быть использовано для обучения бакалавров и магистров указанных направлений, а также в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов начального образования, педагогов-психологов, специалистов в области воспитания, тьюторов.