цуканова светлана петровна бетц лидия леонидовна учим ребенка говорить и читать 1 период обучения
Цуканова Светлана Петровна, Бетц Лидия Леонидовна Учим ребенка говорить и читать. I период обучения
191 Руб.
Цуканова Светлана Петровна, Бетц Лидия Леонидовна Учим ребенка говорить и читать. II период обучения
141 Руб.
Цуканова Светлана Петровна, Бетц Лидия Учим ребенка говорить и читать. III период обучения
108 Руб.
Цуканова Светлана Петровна, Бетц Лидия Леонидовна Я учусь говорить и читать. Альбом 1 для индивидуальной работы
219 Руб.
Цуканова Светлана Петровна, Бетц Лидия Леонидовна Я учусь говорить и читать. Альбом 3 для индивидуальной работы
107 Руб.
Цуканова Светлана Петровна, Бетц Лидия Леонидовна Я учусь говорить и читать. Альбом 2 для индивидуальной работы
219 Руб.
Учим ребенка говорить и читать. Конспекты занятий. 1 период. Цуканова С. П., Бетц Л. Л.
144 Руб.
Учим ребенка говорить и читать. Конспекты занятий. 2 период. Цуканова С. П., Бетц Л. Л.
153 Руб.
Учим ребенка говорить и читать. Конспекты занятий. 3 период. Цуканова С. П., Бетц Л. Л.
112 Руб.
Цуканова Светлана Петровна, Бетц Лидия Леонидовна Речевые праздники и развлечения в детском саду
117 Руб.
Цуканова Светлана Петровна, Бетц Лидия Леонидовна Я готовлюсь к чтению и письму. Альбом 3
102 Руб.
Цуканова Светлана Петровна, Бетц Лидия Леонидовна Формируем навыки чтения. Раздаточные таблицы для обучения грамоте и развития техники чтения
107 Руб.
Описание:
"Формируем навыки чтения. Раздаточные таблицы для обучения грамоте и развития техники чтения у старших дошкольников. Приложение к пособию "Я учусь говорить и читать". Таблицы для формирования навыка чтения у старших дошкольников входят в комплект пособий "Учим ребенка говорить и читать". Они помогут детям с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и нерезко выраженным общим недоразвитием речи отработать навык слитного чтения, слогов, слов и предложений различной структуры. По мере прохождения букв дети читают обратные, прямые слоги и слоги со стечением согласных с ними, учатся проводить анализ и синтез слов и предложений. Предлагаемый речевой материал для чтения подобран в соответствии с принципами доступности и постепенного усложнения. Пособие адресовано логопедам, воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования, студентам и родителям.