козина г а математика со сказкой изучаем рассуждаем отвечаем 0 кл р т в 2 ч рм с наклейками фгос
Козина Галина Александровна Математика со сказкой. Изучаем, рассуждаем, отвечаем. 0 класс. Методическое пособие. ФГОС
116 Руб.
Лободина Наталья Викторовна Математика. 1 класс. Система уроков по учебнику А. Л. Чекина. ФГОС
398 Руб.
Козина Галина Александровна Азбучные сказки. 0 кл. Р/т в 2-х ч. + цветное приложение. Комплект. (ФГОС)
491 Руб.
Козина Галина Александровна Математика со сказкой. 0 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях (+ разрезной материал). ФГОС
445 Руб.
Математика 4 кл Рабочая тетрадь В 2-х ч. Ч.2 Волкова /Школа России к уч. Моро
596 Руб.
Математика 3 кл. Рабочая тетрадь В 2-х ч. Ч.1 Моро, Волкова /Школа России
503 Руб.
Описание:
Рабочие тетради являются частью учебно-методического комплекта "Заниматика" и предназначены для использования во внеурочной деятельности по направлению "Общеинтеллектуальное развитие личности". Задания тетрадей помогут учащимся начальных классов совершить увлекательное путешествие в страну Занимательной Математики и познакомиться со многими интересными вопросами математики, выходящими за рамки школьной программы. Все задания, расположенные в определенной последовательности, соответствуют познавательным возможностям младших школьников и предоставляют им возможность работать на уровне повышенных требований, развивая учебную мотивацию, вводят в мир элементарной математики, расширяют и углубляют математические знания, позволяют включить интеллектуальную деятельность младшего школьника в различные соотношения с другими сторонами его личности, прежде всего с мотивацией и интересами, оказывают положительное влияние на развитие внимания, памяти, эмоций и речи ребенка, прививают интерес к предмету и позволяют использовать эти знания на практике. Рабочие тетради (в двух частях) предназначены для работы в них детям, а методическое пособие - их родителям, учителям начальной школы, педагогам, работающим в системе дополнительного образования и группах продленного дня, а также всем, кто заинтересован в формировании у ребенка устойчивого интереса к предмету "Математика".